Идет изменение прайса, уточняйте цены по Вашим артикулам индивидуально.
Понятно

Рекомендации по установке тормозных дисков Rotinger


Каждый комплект тормозных дисков Rotinger комплектуется буклетом с инструкцией по установке.


Инструкция содержит общие правила установки тормозных дисков, которые должен соблюдать любой сертифицированный автосервис.

I. Подготовка к установке тормозного диска

1
Очистка ступицы и элементов ручного тормоза
  • очистка ступицы - одно из основных действий при замене диска
  • при очистке - особенно для ступиц с выступающими штифтами - можно использовать специальную щетку, установленную на сверле
  • при наличии зажимов, выполняющих функцию ручного тормоза, почистить их, убедиться, что рукоятка двигается легко, проверить колодки и трос ручного тормоза
2
Подготовка тормозного суппорта
  • очистить и при необходимости смазать специальной смазкой направляющие суппорта, которые должны двигаться легко - без заеданий
  • проверить состояние пыльников направляющих, в случае повреждения их необходимо заменить
  • очистить места контакта с тормозной колодкой: поршни и прижимную часть суппорта
  • проверить работу поршней суппорта на предмет отсутствия закисания, при необходимости отремонтировать суппорт
3
Проверка тормозных магистралей
  • проверить состояние тормозные шлангов и трубок, в случае повреждения (вмятины, заломы, трещины) их необходимо заменить
  • проверить места соединений тормозной магистрали, штуцеры
  • проверить регламент замены тормозной жидкости, заменить при необходимости
4
Проверка деталей ходовой части и подвески
  • проверить ступицу колеса на биение
  • проверить состояние сайлентблоков подвески: амортизаторов, подрамника, рычагов, стоек стабилизатора
  • проверить состояние шарнирных соединений подвески: рулевые наконечники, шаровые опоры

II. Установка нового тормозного диска

1
Подготовка
  • с помощью специального средства очистить рабочую поверхность тормозного диска от технической смазки (не для гальванизированных дисков)
  • специальным датчиком проверить диск на биение; для дисков тюнинг-серии необходимо применить специальную накладку, позволяющую произвести точное измерение
  • места соприкосновения диска со ступицей не следует смазывать препаратами на основе меди или алюминия
2
Установка
  • одеть диск на ступицу и зафиксировать новым крепежным винтом, если предусмотрено
  • при установке тормозных дисков с направленной перфорацией/насечками или вентиляционными каналами следует обратить внимание на указанную сторону установки - левая/правая: правильная установка дисков гарантирует длительный срок службы и комфорт использования и диска и тормозных колодок
3
Проверка биения диска на ступице
  • для обеспечения достаточного прижатие диска к ступице необходимо закрутить болты/гайки крепления колеса - чаще всего необходимо использовать соответствующие втулки
  • измерить биение с помощью датчика, место расположения датчика должно находиться на расстоянии ~10 мм от края диска
  • максимально допустимое осевое биение установленного диска должно находиться в пределах 0,06 - 0,08 мм
4
Установка тормозных колодок
  • при установке новых тормозных дисков следует установить новые тормозные колодки
  • при установке колодок следует применять все предусмотренные крепежные элементы: пружины, штифты, а также датчики износа, если предусмотрены
  • рекомендуется использовать специальную монтажную пасту, которая исключает скрип тормозных колодок и предотвращает их запекание
  • рекомендуется использование тормозных колодок, изготовленных из мягкого или умеренно мягкого покрытия, и не рекомендуется использовать тормозные колодки с добавление керамики

III. Установка колеса и финальные действия

1
Установка колеса
  • во избежании деформирования ступицы и тормозного диска, затяжку болтов/гаек колеса рекомендуется производить динамометрическим ключом в соответствии с моментами затяжки для вашей модели автомобиля
  • после затяжки проверить, что колесо вращается легко, и в системе нет избыточного трения
2
Перед началом движения
  • после опускания автомобиля на колеса перед началом движения следует несколько раз нажать педаль тормоза до упора, чтобы тормозные колодки прижались к диску - заняли рабочее положение
  • проверить уровень тормозной жидкости
3
Пробная поездка
  • если во время пробной поездки появляются необычные симптомы в виде визгов, вибраций, вытягивания автомобиля, необходимо снова снять колесо, проверить систему и общие элементы тормозной системы, устранить причины
  • затем необходимо снова сделать тест-драйв
4
Обкатка
  • в первые 300 километров необходима обкатка тормозной системы для притирки новых тормозных колодок к новым тормозным дискам, которая предполагает отсутствие резких или длительных торможений
  • во время обкатки площадь соприкосновения тормозной колодки с диском значительно увеличивается
  • для обеспечения длительного срока службы колодок рекомендуется продлить обкатку до 500 киллометров